четверг, 26 июля 2012 г.

Италия


Прослушать или скачать Andrea Bocelli Nel cuore lei бесплатно на Простоплеер
   Недавно просматривала фотографии наших с мужем поездок, самых запоминающихся было две, свадебное путешествие в Италию и приключения в Китае.
   Италию обожаю и люблю. Там вкусно везде), в кафе, ресторанах, продукты в супермаркетах и на рынках, нравится итальянский стиль одежды, Валентино, Ферре, Армани, Прада, еще недавно я стала завсегдатай в магазине итальянских тканей, мы с подругой ходим туда как в музей, рассматривать итальянские шелка)). Поскольку с путешествиями у нас сейчас перерыв, решила вспомнить свадебную поездку и наделала коллажей.
Рим


Флоренция


Тиволи, это недалеко от Рима

12 комментариев:

  1. Замечательные фотографии! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. и мы ездили в свадебное путешествие в Италию. больше всего запомнилась Венеция. Посмотре твои фото, вспомнилось до чего ж было хорошо. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Мы больше всего времени провели в Риме, до Венеции не добрались, оставили на следующие поездки)

      Удалить
  3. Мне тоже Италия нравится! Но от Флоренции мы устали - уж очень много туристов. А вот деревенская Италия запомнилась надолго. Фотографии такие сочные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, во Флоренции, как в час-пик в метро(. Я мечтаю посмотреть маленькие итальянские городки.

      Удалить
  4. А я никуда не ездила! :) Надеюсь, что все у меня впереди! Спасибо за фотоколлажи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, ну конечно, впереди). Я очень люблю путешествовать не только за границу, но и по России, очень понравилось на Украине.

      Удалить
  5. очень красивые фотографии!! Мы вот с мужем дальше Праги пока никуда не ездили, но Италия в моем списке хотелок, надеюсь туда когда-то попасть)

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, фотографии необыкновенные! Очень красиво! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Да - Италия это мечта, романтичное место!

    ОтветитьУдалить