пятница, 13 апреля 2012 г.

Косметички / Cosmetic bags

   Сшила две косметички, они получились яркие, графичные. Косметички шить легче и быстрее чем сумки, а удовольствия столько же ). Спасибо большое Елене за ее понятный МК.


   Первая из красной ткани в горох и полоску. Это бязь с трехгорки, замечательный магазин, но муж мне дал на него всего 15 минут, поэтому это был быстрый выбор, толком не порассматривала ).


Подкладка простегана и внутри цветут цветы).


Замочек в "рамочке":


 Вторая сшита из американского хлопка. Шнурок на молнии из искусственной замши.



Косметички получились удобными и практичными.

10 комментариев:

  1. Замечательная пара косметичек! Действительно, графично и очень ярко! Галя, не подскажешь, где же находится такой замечательный магазин с тканями из трехгорки и что они по качеству из себя представляют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Адрес магазина ул. Рочдельская д.15 (м.ул.1905 г.) и сайт http://www.trekhgorka.ru/. Я купила бязь и лен. Бязь очень хорошая по качеству, у меня не линяет, хотя я читала, что трехгорская ткань может полинять. В отличие от американской - садится немного. Всю ткань я стираю или отпариваю перед шитьем. Цена 136р/метр при ширине 1,5м.

      Удалить
  2. Красота! Как я жалею что у трехгорки нет инет-магазина( Галь, а сориентируй по ценам, если я попрошу знакомых там мне что нибудь приобрести, сколько средняя цена за метр?)

    ОтветитьУдалить
  3. Точно - графичные, но тааак здорово!
    Галочка, рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  4. Совершенно чудные косметички! Так нравятся! Ткани какие, а исполнение! Восторг!

    ОтветитьУдалить